На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Были ли у немцев бронепоезда на Восточном фронте

Военная техника представляла стратегическую важность для Советского Союза в начале 1940 годов. Немцы тоже работали над развитием парка техники.

На вопрос о том, были ли у немцев бронированные поезда на Восточном фронте, можно ответить положительно. Еще до начала войны сухопутные войска вермахта имели 12 единиц техники данного класса. К 1941 году половину из них переделали под советский стандарт для удобства эксплуатации, обращая внимание на ж/д-колею.

В составе каждого бронированного поезда было по 2-3 платформы. На них перевозили трофейные танки из Франции. Планировалось также использовать бронепоезда для европейской колеи, но для этого потребовалось переоборудование. Нужно было перешивать железнодорожные пути на захваченных землях.

За перешивку отвечали ж/д-строительные отделения вермахта. По неофициальной информации, за сутки им удавалось поменять почти 20 км ж/д полотна. При нападении на СССР бронированные поезда с расширенной колеей прибыли на станции в зоне границ. На эту технику не возлагали серьезных задач, так как акцент делали на авиацию и танки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх