На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Вот это разработка — самосвалы с «одноразовыми» кузовами

Такая транспортная техника как самосвалы, является довольно предсказуемой и кажется, что создать что-то необычное в этом сегменте сложно.

Однако, производителям удается порой удивить потенциальных покупателей различными модификациями транспортных средств, а также необычными разработками, которые обращают на себя внимание.

Проблема всех самосвалов заключается в большом весе, который существенно усложняет процесс эксплуатации, поэтому водителям приходится непросто. Решить сложность разработчики хотят путем уменьшения веса кабины и кузова, используя для этого более легкие материалы.

Так, облегчить вес можно путем уменьшения толщины стенок бортов, изменения их формы, что в сочетании с увеличенной грузоподъемностью позволит снизить расход топлива транспортных средств, относящихся к сегменту грузовых автомобилей. Но нужно понимать, что такой способ подходит далеко не всем грузовикам.

Технология "одноразовых кузовов" стала достаточно необычной на первый взгляд. Однако, она помогла уменьшить вес грузового автомобиля с первоначальных 48 до 34 тонн. Автоматически сократился и срок эксплуатации - с 10 до 4 лет. Ремонт таких кузовов необходимо проводить каждый год. В противном случае говорить об их продолжительном использовании просто не приходится.

Ныне отечественные производители создают «одноразовые» кузовы с более круглой формой, весящие еще меньше - 24 тонны. При этом грузоподъемность самосвала составляет 246 тонн - это на 10 тонн больше, по сравнению с «облегченными» кузовами.

Ремонт первых созданных грузовых машин, разработанных первоначально, как и сказано было выше, должен проходить ежегодно.

Последние разработки уже не требуют осуществления ремонтных работ и эксплуатируются с нова до полного выхода из строя, не создавая водителям проблем.

Эксперимент. В качестве эксперимента было создано только три самосвала, оснащенных "одноразовыми кузовами". Первый из них ремонтопригоден, два не ремонтопригодны. Стоит обратить внимание на то, что все модели с успехом прошли необходимые тестовые испытания, доказав свою эффективность.

Производители уверены, что после документальных формальностей, они могут рассчитывать на серийное производство таких машин, так как они действительно будут востребованы в своем сегменте. Кроме того, благодаря интересной технологии можно будет существенно снизить их стоимость, что также порадует водителей.

Заключение. Даже если вся сертификация новой технологии пройдет успешно, говорить о полноценном серийном производстве не приходится. Скорее всего, автомобили будут выпускать небольшими партиями по индивидуальным разработкам заказчиков, с которыми заранее станут заключать контракты на сотрудничество.

 

Ссылка на первоисточник
наверх