На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Кабины забытых грузовиков КАЗ

Труд дальнобойщиков всегда считался очень тяжелым. Водителю приходилось по несколько дней быть в дороге. Только вот современным избалованным иномарками водителям, пришлось бы реально туго, сядь они теперь за руль советской “Колхиды”.

Под таким обобщенным названием мы знаем грузовики Кутаисского автозавода. Наиболее распространенными моделями тех лет были КАЗ-606, 608 и 4540. Последний был серьезным конкурентом знаменитому ЗИЛ-130.

Компоновка элементов управления и оснащение кабины в целом было весьма примитивным и неудобным. Но советские водители умудрялись работать на таких грузовиках и даже перевыполнять план.

Мы предлагаем вам рассмотреть компоновку кабин грузовиков линейки КАЗ. Возможно кто-то вспомнит свою молодость.

В целом, эти грузовики советские водители очень сильно не любили. Если кого назначали на работу на КАЗ, это считалось чуть ли не наказанием.

А вам приходилось работать на одной из моделей КАЗ? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх