На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Рестайлинг Acura RDX: что изменилось?

Acura RDX - премиальный кроссовер, премьера которого состоялась в 2018 году. Основное отличие данной модели от предыдущих — улучшенный уровень оснащения и использование новой платформы. Обновленное строение стало основой и для рестайлинговой версии автомобиля.

Внешний дизайн новой Acura RDX практически ничем не отличается от первой версии модели.

Изменениям подвергся только бампер переднего кузова, в котором установили воздухосборники, в стиле старшего кроссовера с именем MDX. Также была уменьшена толщина рамки пятиугольной радиаторной решётки. Переднюю оптику изменять не стали, как и до этого, установлены фары JewelEye с 7-мю светодиодами. Изменения в очертаниях кузова можно заметить только по новым колёсным дискам, диаметром в 19 дюймов. В задней части проверке подверглись некоторые элементы выхлопной системы.

Салон не подвергся значительным изменениям, как и прежде, в нём осталась передняя панель с установленным над центральной консолью 10-дюймовым экраном информативно-развлекательной системы. А вот вариантов отделки салона стало значительно больше, дополнительно производитель обещает улучшение шумоизоляции, чтобы добиться желаемого результата, инженеры установили звукопоглощающие стёкла на передних дверях, добавили поглощающий материал в переднюю панель и постелили более толстое ковровое покрытие. Плюсом станет и то, что кроссовер оснастили системой активного шумоподавления.

Для Acura RDX доступен бензиновый турбодвигатель мощностью в 276 л.с. сочетающийся с 10-ступенчатым АКПП. Чтобы улучшить акустический комфорт, частота вращения двигателя на холостом ходу была снижена с 1000 до 950 оборотов в минуту. Как и прежняя версия, модель будет доступна с полным и передним приводом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх