На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В Германии создали литий-металлическую батарею рекордной емкости

Ученые института Гельмгольца разработали литий-металлическую батарею, отличающуюся удвоенной плотностью энергии. Емкость современных литий-ионных аккумуляторов — 285 Вт*ч, а твердотельных агрегатов может достигать 400-500 Вт*ч. Емкость новой батареи способна превосходить параметры твердотельных аккумуляторов - до 560 Вт*ч/кг.

Команда инженеров института обратила внимание на комбинацию катода и электролита. Как оказалось, богатый никелем катод дает возможность сохранять большое количество энергии, а ионно-жидкий электролит исключает факт разрушения катода.

88% емкости аккумулятора сохраняется даже после 1000 циклов зарядки. КПД новой батареи составляет 99.94%. Тем не менее до серийного производства еще очень далеко.

General Motors сделала заявление, что аккумуляторы Ultium следующего поколения будут литий-металлическими, с удельной емкостью 400–500 Втч/кг. В настоящее время нужно решить проблему со стабильностью их работы. Поскольку материалы электродов могут вступать в реакцию с обычными электролитными системами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх