На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Jaguar F-Pace D300 дизель – это вещь!

Jaguar F-Pace D300 с мягким дизельным мотором Ingenium обеспечивает плавность хода, комфорт в городском потоке и превосходную динамику на скоростной автомагистрали.

Силовая установка уже при 1500 об/мин выдаёт 650 Нм крутящего момента, который равномерно распределяются между всеми четырьмя колёсами, а система рекуперации кинетической энергии накапливает заряд в 48-вольтовом литий-ионном аккумуляторе, потом он используется во время разгона.

Производитель называет средний расход топлива в 6,9 литров на 100 километров, но в условиях интенсивного движения в городе он может вырасти до 7,8 л.

В салоне достаточно места, чтобы помимо водителя разместить ещё четырёх пассажиров. Дисплей системы мультимедиа, с диагональю 11,4 дюйма, не засвечивается. Дизайнеры продумали все мелочи, рукоятки приборов обрамлены декоративным алюминием, внутреннее освещение совершенно не напрягает глаза.

Объём багажника - 540 литров, но если сложить задние сиденья, он увеличится до 1428 л. Салон отделан натуральным деревом и кожей красного цвета.
Для большей безопасности автомобиль укомплектован сигнализатором усталости, экстренным тормозом, ассистентом удержания в полосе, мониторингом мёртвых зон, системой распознавания дорожных знаков и видеокамерой сзади.

За дополнительную плату Jaguar F-Pace D300 можно дополнить пиксельными светодиодными фарами, чёрными аппликациями на решетке радиатора, дверях и дверных порогах, обогревом руля, беспроводной зарядкой для смартфона и прочими приятными мелочами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх