На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В Мюнхене представили концепт VW ID. Life Concept — предвестника электрического городского автомобиля FWD

Volkswagen планирует предложить поклонникам электромобиль начального уровня. На автосалоне разработчики представили концепт Life, который появится в серийном производстве до 2025 года, когда он займет место ниже компактного электрического хэтчбека ID.3.

В отличие от концепта мощность ID.3, где мощность передается на задние колеса, концепт-кар был спроектирован как электромобиль с передним приводом на укороченной версии той же платформы MEB, адаптированной специально для городских автомобилей.

Электромотор отличается мощностью в 231 л.с. (172 кВт) и 290 Нм (214 фунт-фут), которая передается на передние колеса, что позволяет разгоняться от 100 км в час за 6,9 секунды. Максимальная скорость - 180 км/ч.

ID. Life оснастили аккумуляторной батареей емкостью 57 кВтч, обеспечивающей дальность действия примерно 400 километров в соответствии с циклом WLTP. Она поддерживает быструю зарядку постоянного тока, что позволяет увеличить запас хода на 163 километра всего за 10 минут.

Кроме того, кроссовер получил внушительный дорожный просвет в 190 миллиметров в сочетании с углами въезда и съезда 26 ° и 37 ° соответственно. Разработанный на специальной платформе электромобиля, он также необычайно просторен и практичен, несмотря на длину всего 4091 мм, 1845 мм в ширину и 1599 мм в высоту.

ID. Life - еще одна концепция, которая вместо обычных боковых зеркал получит камеры для улучшения аэродинамики, а внутреннее зеркало заднего вида также было заменено камерой для отображения отснятого материала на девятидюймовом экране. VW также установил выдвижной проекционный экран, дополненный игровой консолью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх