На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

УАЗ рассказал про “Буханку” для экстремального холода

На Ульяновском автозаводе рассказали, как в 1976 году проводились тесты УАЗ-452АС. Машина предназначалась для эксплуатации в условиях экстремально низких температур.

Северную версию “Буханки” от базовой отличало двойное остекление, дополнительная теплоизоляция, а также два штатных аккумулятора. Не забыли конструкторы и про дополнительный обогрев салона.

На протяжении трех месяцев, три тестовых модели проходили дорожные испытания в Якутии. Все шло хорошо. Когда за бортом было 50 градусов мороза, в салоне температуру можно было поднять даже до +30 градусов по Цельсию.

После удачных тестов, данная модель мелкими партиями выпускалась исключительно для нужд гос организаций.

Современные версии “Буханки”, которые позиционируются как те, что имеют зимнее оснащение, ни в какое сравнение с УАЗ-452АС не идут. Вероятно, все, как всегда, упирается в цену автомобиля.

Как вы считаете, следует ли наладить выпуск модели УАЗ-452АС (или ее аналога)? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх