На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как дилеры Lada «разводят» клиентов

Видеоблогер с канала AcademeG рассказал, как он пытался купить Lada Vesta SW Cross у дилера.

Многие слышали или сталкивались сами с ситуацией, когда официальные дилеры начинали навязывать разные опции, чтобы продать машину дороже. Видеоблогер решил проверить, как работают автосалоны, которые напрямую сотрудничают с производителями.

Выбор пал на модель Lada Vesta SW Cross в комплектации Black. После изучения предложений на рынке, выяснилось, что в такой комплектации машина предлагается в Санкт-Петербурге. Менеджер по телефону заверил, что автомобиль есть в наличии и его за наличные можно приобрести хоть завтра. Только нужно заплатить за конкретный цвет.

На следующий день в автосалоне выяснилось, что автомобиль такой действительно есть. Только он не "чистый", а с дополнительными опциями.

А значит, вместо заявленного автопроизводителем 1 120 900 рублей и 15 000 рублей за цвет, нужно заплатить 1 357 000 рублей. Переплата получилась более 200 000 рублей.

Т.е., главное было заманить клиента в автосалон. А там уже производится "обработка".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх