На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Honda Vezel 2021: Насколько новинка стала лучше прошлой версии 2014-го модельного года

Honda Vezel в России считается одним из идеальных городских кроссов. Модель похвастается неплохим дизайном, динамичностью, комфортом, экономичностью и небольшой стоимостью.

В 2021 году выпустили новую версию, которую автоэксперты решили сравнить с прошлым образцом. Сравнивая новинку с Honda Vezel 2014 модельного года, специалисты отмечают, что по внешности эти две версии претензий не имеют. Салон отличается классическим стилем и большим комфортом.

Honda Vezel 2014 комплектуют полуторалитровым мотором на 131 л.с. и вариатором. Более популярным является полуторалитровый гибрид на 132 л.с. В этом случае электропривод генерирует 29 л.с. Вместе с силовой установкой функционирует 7 МКПП.

Полноприводная модификация получила клиренс га 17 см, а переднеприводная – 18,5 см. Стоимость Honda Vezel 2014 составляет 1 000 000 – 1 300 000 руб.

Рассматривая Honda Vezel 2021, эксперты отмечают, что кузов авто стал более солидным. Салон вроде бы неплох, однако нарочитая простота с аналоговыми "крутилками", а также дисплеем, вынесенным вверх, более напоминает не Honda, а Mazda. Хотя это на любителя.

Гибридный агрегат состоит из полуторалитрового бензинового мотора на 106 л.с. и электропривода на 129 л.с. Негибридный 1.5-литровый двигатель выдаёт всего лишь 118 л.с., что не особо радует автолюбителей. В обоих случаях используется вариатор, не способный дать той динамики, которую обеспечивала МКПП.

Радует, что производитель добавил клиренс: для полноприводной версии – 18 см, а для переднеприводной – 19,5 см.

В итоге получается, что новая Honda Vezel стала более высокой, солидной, однако неторопливой. В авто урезали динамику, но добавили стиля, экономичности и надежности. А вот цена на авто скорее всего порадует не всех российских автолюбителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх