На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Несколько устоявшихся мифов о моторном масле, в которые до сих пор верят многие водители, даже опытные

Актуальность темы моторных масел давно подтверждена временем. Водители регулярно меняют масло на своем автомобиле и не всегда в Сети можно найти достоверную информацию, касающуюся этой темы.

В основном новичков пугают довольно распространенные мифы. Миф первый: нельзя применять синтетические масла в старых двигателях с большим пробегом.

Считается, что если это сделать, то масло будет вытекать через прокладки и сальники. На самом деле, если прокладку и сальник уже пора менять, потому что они не держат, то только в этом случае возможна течь. Конечно минеральное масло более вязкое и не будет так сочиться как синтетическое, но мотор и пробег здесь не имеют никакого значения.

Следующий миф: двигатель в исправном состоянии не расходует масло. На самом деле это не так, так как большинство машин сейчас имеют определенный ресурс, а моторы проектируются с учетом экономии топлива. Необходимо проехать определенное количество километров, прежде чем поменять масло. Моторное масло важно менять в соответствии с требованием производителя машины, так как оно пригодно для использования в течение определенного времени и не зависит от простоя или эксплуатации автомобиля.

Еще одно недоразумение по поводу того, что нужно срочно менять масло, если оно потемнело на щупе. На самом деле менять масло нужно только в том случае, если на щупе имеются сгустки «гуталина». В остальных случаях это вполне объяснимый процесс, поскольку даже в самом хорошем масле со временем при сгорании топлива можно обнаружить отложения. Каждые 5-7 тысяч километров надо менять масло, а рекомендация замены через каждые 15000 километров не соответствует действительности

Здесь все зависит от эксплуатации машины. Если мотор слабо нагружать, то менять масло один раз в 15 000 километров пробега, это нормально. А если машина работает в тяжелых условиях, то нужно сократить интервал вдвое. Работу в городе тоже можно отнести к тяжелым условиям. В этом случае рекомендуется заменить масло на 7 500 километрах пробега.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх