На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Водители по всему миру бросились скупать электромобили Volkswagen

Именитый немецкий автобренд Volkswagen подводит итоги прошлого года. Согласно официальным данным, на мировом рынке было реализовано 4,9 млн автомобилей. Этот показатель ниже на 8,1%, нежели в 2020 году. При этом, сообщается, что продажи электромобилей и гибридов резко выросли.

По итогам 2021 года доля продаж электромобилей и гибридов выросла с 4 до 7,5%.

Наиболее активно покупали немецкие “электрички” в Соединенных Штатах, Германии и Китае. Там только модель ID.4 разошлась в количестве 119 650 единиц.

На втором месте по продажам - Volkswagen ID.3 (76 000 ед.). Номер три в рейтинге - линейка e-up (41 500 ед.).

Модель ID.6 представлена только на авторынке КНР. Местные автолюбители приобрели около 18 000 таких авто.

Общие же продажи электрических авто выросли на 97% (263 000 ед.). Прирост реализации гибридов составил 33% (106 000 ед.).

Если говорить о продажах автомобилей Volkswagen с традиционными бензиновыми и дизельными агрегатами, то они существенно сократились. Прирост отмечался только в Африке (+8,9%), на Ближнем Востоке, в некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона (+6%) и Северной Америке (+13%).

Также отмечается, что доля кроссоверов в рейтинге продаж выросла с 34,8% до 40%. Очевидно, что популярность сегмента SUV только набирает обороты.

В России данный сегмент весьма популярен. А вот электромобили российские автолюбители покупают пока еще очень осторожно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх