На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Создатель моторов объяснил, когда греть и не греть мотор

Прогревать или не прогревать двигатель автомобиля перед началом движения? Ответ на этот вопрос дал человек, который занимается созданием моторов.

Д-р Рэндольф, работающий в компании ECR Engines, является специалистом мирового уровня. Он создает силовые установки для гоночных автомобилей в классе NASCAR.

Как отмечает инженер, холодный двигатель страдает от 2 проблем - вязкое холодное масло и наличие алюминия.

В сильный мороз масло становится настолько вязким, что не может проникать в масляные каналы мотора. Особенно часто явление встречается в автомобилях с большим пробегом. При создании большинства агрегатов применяется алюминий. Этот материал имеет более высокий коэффициент теплового расширения.

Но проблема состоит в том, что в блоке двигателя используется алюминий, а в коленвале - чугун. Металлы расширяются и сжимаются по-разному. Эксперт порекомендовал всегда прогревать силовой агрегат перед поездкой пару минут. Не стоит давать мотору работать на холостом ходу 10-15 минут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх