На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Mazda Europe назначила нового гендиректора

Мартейн Тен Бринк, являющийся начальником отдела продаж, раньше работал в компаниях Honda и BMW. Его назначили на должность гендиректора европейского подразделения бренда Mazda Europe.

Мартейн Тен Бринк придёт на смену Ясухиро Аояма. Он планирует вернуться в штаб-квартиру, расположенную на территории Японии в Хиросиме. Ясухиро Аояма стоит во главе глобального маркетинга и продаж компании. Он с позапрошлого года руководит европейскими операциями.

Акира Марумото, занимающий должность гендиректора Mazda, заявил, что Европа представляет собой «невероятно важный» рынок для автобренда. Карьера Мартейна Тен Бринка началась в BMW на территории Италии в 1993 г. Он начал в компании работать стажером по маркетингу. Через три года он приступил к работе помощником менеджера по маркетингу в Honda.

Специалист пришёл в 1999 г. в Mazda Europe. Здесь он на протяжении 9 лет находился на разных должностях в области маркетинга, а также продаж. Бринк в 2008 г. находился во главе продаж марки Mazda на территории Нидерландов, Бельгии и Люксембурга. Потом его назначили руководителем отдела продаж. В 2016 году он оказался на текущей своей должности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх