На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Советские автобусы: для улучшения условий труда и здоровья необходима смекалка водителя

Во времена СССР вся автомобильная промышленность делала упор на массовое производство. Поэтому удобству водителя в транспортных средствах особого внимания не уделяли.

Многие советские автобусы выпускали на агрегатах грузовиков и оснащали некоторыми дополнениями для комфорта. Салон автобуса в зимний период обогревали теплым воздухом от радиатора мотора.

Летом водители на моделях ЛАЗ-695н и ЛиАЗ-677 включали электрические вентиляторы для продувки своего рабочего места. На версиях ПАЗ-672 и ПАЗ-3205 они не устанавливались с завода. Водителям приходилось самим об этом заботиться.

Зимой электровентиляторы в автобусах включали для продувки переднего стекла. В транспортных средствах где их не было, водители для обдува салона и кабины открывали окна. Для продувки салона ЛАЗ-699 предусматривались четыре электромотора.

Водители со стажем заявляют, что электровентилятор при движении и стоянке автобуса дает больше эффекта, в сравнении с открытой форточкой. При этом сильный поток воздуха, поступающий в открытое окно, может сильно продуть спину либо шею водителя и пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх