На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ТОП-5 фактов уникальности советского “Запорожца”

Среди советских легковых автомобилей, модельная линейка “Запорожец” занимает особое место. Большое количество модификаций и ряд интересных инженерных решений, делают эти автомобили уникальными.

Силовой агрегат у “Запорожца” располагался в задней части кузова. Это V-образный двигатель с воздушной системой охлаждения.

Спереди устанавливалась торсионная с пружинными амортизаторами независимая подвеска. Задняя — независимая рычажная.

Штатный отопитель располагался в багажном отсеке и работал независимо от двигателя.

Во времена СССР существовала госпрограмма по обеспечению людей с ограниченными способностями автомобилями с ручным управлением. Для этой цели выпускали специальную модификацию “Запорожцев”.

По поводу кузова, имеется расхожее мнение. Но большинство автолюбителей, которые длительное время эксплуатировали “Запорожцы”, уверяют, что кузов у машины прочный и надежный.

А у вас имеется опыт пользования одной из модификаций “Запорожцев”? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх