На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как определить источник посторонних звуков в подвеске?

Как известно, посторонние звуки в подвеске не только раздражают, но и могут быть предвестниками поломки. Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Чтобы понять, что стук исходит от ступичных подшипников, следует поддомкратить поочередно все колеса и прокручивать каждое из них в ручную. Если вы услышите постукивание — проблема обнаружена.

Диагностировать износ рулевых наконечников возможно при помощи того же прослушивания. Только на этот раз понадобится помощь другого человека. Помощник должен покачивать рулем на три см в каждую сторону.

Второй человек должен рукой взяться за рулевой наконечник. Если вы услышите металлический скрежет, значит ваши догадки оправдались.

Когда проблема кроется в стойках, обнаружить это возможно при помощи резкого надавливания на кузов авто сверху. Если авто не вернется в исходное положение или будет продолжать раскачиваться, проблема явно со стойками.

Шаровые опоры удобнее всего проверять на яме. Если монтировкой поддеть под шаровую опору и попытаться раскачивать рычаг, то у поврежденного узла будет отмечаться люфт.

А какие еще элементы в машине могут издавать неприятное постукивание и скрип? Поделитесь полезной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх