На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему автолюбители отдают больше предпочтение «немцам», а не более надёжным «японцам»?

Автомобилисты довольно часто спорят о том, какие авто лучше – немецких или японских производителей? В этом случае однозначно ответить сложно, но у некоторых водителей есть свои интересные доводы.

В большинстве случаев «японцев» ценят за их надёжность. При этом «немцев» уважают за их комфорт, а также технологичность.

Например, многие владельцы «Toyota» отмечают высокую надёжность современных моторов. Их предел возможностей может переваливать за 500 000 км.

Двигатели немецких марок обычно работают без перебоев до 300 000 км пробега. Однако почему-то многие автолюбители отдают предпочтение именно «немцам». Почему же так происходит?

Практически все современные силовые агрегаты VAG являются турбированными. Они даже с меньшими объёмами превосходят атмосферные японские версии. Например, Toyota Corolla с 1,6-литровым агрегатом генерирует 122 лошадиные силы. А вот Skoda Octavia, оснащаемая 1,4 TSI способна выдавать 150 «лошадей».

При этом стоит отметить, что при более высокой мощности, современная силовая установка Volkswagen будет экономичней Toyota. Из этого следует, что для многих автомобилистов лучше приобрести «немца» с менее выносливым двигателем с ресурсом до 300 000 км, однако более экономичным по «масложору» в сравнении с японской Toyota. Идея здесь проста – сохранить средства в своём кошельке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх