На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Китайские грузовики закрепились на рынке России во время режима самоизоляции

Первым в условиях режима самоизоляции смог восстановиться китайский автомобильный рынок благодаря тому, что власти Китая начали быстрыми темпами прикладывать все усилия для восстановления экономики.

Для КНР положительным моментом стала высокая степень локализации. Китайский рынок является настолько большим, что позволяет заниматься внутри страны производством всех комплектующих.

Введение режима самоизоляции не могло нарушить логистическую структуру местного авторынка.

Смогли увеличить продажи, а также занять примерно 5 процентов рынка, марки которые раньше не пользовались популярностью. Речь идет о Shacman, FAW, Howo и ряде прочих брендов. Теперь можно часто услышать о таких моделях, как XCMG 43, XCT55L-5S, Foton, Sany, а также JAC.

Китайские авто являются прямыми конкурентами для российских версий в сегментах средних/тяжелых грузовиков, специальной техники. Муниципальные, а также строительные фирмы чаще стали выбирать китайскую технику. По мнению экспертов, такие автомобили отличаются большей эффективностью, надежностью, экономичностью и ремонтопригодностью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх