На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Эксперты рассказали, почему авто на газе не могут завоевать рынок?

Продажи авто на газе в РФ за последнюю пятилетку увеличились в 5-ть раз. Однако доля таких транспортных средств сейчас достигает 2,6 процента от общих объёмов реализаций.

По мнению экспертов авто с ГБО не смогут потеснить бензиновые автомобили, хотя бензин на 1/3 дороже газа. В опте цена на газ составляет 52 000 руб/тонну, а стоимость бензинового продукта (АИ-92) – 58 500 руб/тонну, дизеля – 50 900 руб/тонну.

В июне прошедшего года приняли постановление правительства РФ о субсидировании 60 процентов расходов для населения при переводе машин с бензина на газ. Однако за год доля реализаций таких авто увеличилась всего с 2,4 до 2,6 процента.

По заявлению экспертов скептическое отношение рынка к машинам на ГБО связано с плохим развитием инфраструктуры. Ещё на это влияют такие факторы, как конкуренция с гибридными транспортными средствами, трудоемкий процесс согласования и установки баллонов.

Однако меньшая стоимость газа в сравнении с бензином в итоге может оказаться значимым фактором для владельцев коммерческих автомобильных парков.

Распространение авто на газе в РФ сдерживает также относительная дороговизна в сравнении с дизельными транспортными средствами.

Авто на ГБО обладают низким запасом хода тягачей. Хотя газ дешевле бензина, газовых заправок намного меньше, что приводит к образованию очередей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх