На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Грузопассажирский КаВЗ — редкий отечественный автобус

Многие могут быть знакомы с техникой Курганского автобусного завода, который присутствовал ещё в Советском Союзе. Особой популярностью обозначились «носатые» автобусы данной марки. Они достаточно длительное время представляли собой основу модельного ряда на заводе. Сначала их собирали на шасси ГАЗ-51. Потом специалисты предприятия решили перейти на ГАЗ-53. Окончательным вариантом донора стало шасси ГАЗ-3307.

Однако история Курганского автобусного завода знает более редкие модели. Удивительно, но некоторые экземпляры порой появляются в продаже на вторичном рынке. Если смотреть исключительно на внешний вид, ничего общего между капотными моделями и носатыми автобусами найти нельзя.

Автобус, который представлен на снимках, является очень редким. На заводе он получил кодовое обозначение КаВЗ-3278. Его выпускали в небольшом количестве в 1990 годах. Интересно, что эту модель даже нельзя назвать полноценным автобусом. На предприятии её расценивали в качестве гибрида между автобусом и грузовым автомобилем.

Базовым вариантом семейства стал городской пассажирский КаВЗ-3275. Шасси, которое использовалось здесь, по конструкции напоминало грузовое, но оно имело много отличий, среди которых – четыре пневмобаллона в задней подвеске.

Версия КаВЗ-3278 до середины кузова на 100% соответствовала автобусу 3275. Однако в задней части была представлена открытая грузовая платформа. В разных модификациях пассажирский салон мог вмещать от 8 до 12 человек. В задней части кузова можно было перевозить груз массой до 2 т.

Версия на восемь посадочных мест с бензиновым двигателем ЗМЗ-511.10 и системой полного привода обозначалась на заводе как КаВЗ-3278-010. И на представленных снимках изображена именно эта версия, хотя продавец в объявлении указывал модель КаВЗ-3278-011. К слову, последняя представляла собой версию с кранового-манипуляторной установкой. Главными её отличиями стали более короткий кузов и наличие гидроопор по центру.

На транспорте, который представлен на снимках, установлен стандартный кузов. При этом в конструкции не представлено никакого манипулятора. Ещё более редкой версией стали автобусы, которые оснащались дизельным мотором Hino W04C-T.

Экземпляр, который был выставлен на продажу в республике Башкортостан, был изготовлен в 1996 году. На момент реализации он находился не в самом лучшем состоянии. Продавец заявлял пробег 86 000 км. Можно ли считать его реальным – никто не скажет, но комплектность представленного экземпляра оценивается на тройку.

Салон выглядит сильно изношенным, но автобус все ещё находится на ходу. За достаточно редкую модификацию просят не так много денег – 145 000 руб. Нет информации, сколько именно экземпляров данной версии было изготовлено. До наших дней сохранилось не так много образцов, поэтому какой-то ценитель редких и раритетных транспортных средств мог обратить внимание на данный транспорт.

Итог. КаВЗ – известный автобусный завод, который за все время существования выпустил не одну линейку интересной техники. Недавно в продаже появился необычный экземпляр КаВЗ-3278, который оценили всего в 145 000 руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх