На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Ворошиловец»: В немецкой армии уважали советское эвакуационное авто, которое назвали «Сталин»

В 1935 году конструкторам Харьковского паровозостроительного завода дали задание на разработку очередного эвакуационного авто. Речь идёт о «Ворошиловце», 2 опытных экземпляра которого собрали через год.

Создатели тягача должны были сконструировать автотранспорт, способный буксировать груз до 12 000 килограмм (танки и тяжелую артиллерию).

В итоге «Ворошиловец» оказался более тяговитым. Модель могла с поля боя вывозить тяжелые гаубицы, а также танки массой до 18 тонн. В итоге новинка стала самым мощным в серии отечественных тягачей.

«Ворошиловец» оснастили форсированным мотором с индексом В-2В. Он мог функционировать на дизтопливе, газойле и смеси из моторного масла и керосина. К концу лета 1940 года более 1 100 тяжелых тягачей. После начала войны в советскую армию поставили 170 машин.

Немцы очень уважительно относились к таким эвакуационным авто, называя их «Сталин». Это связано с убедительными тактико-техническими характеристиками «Ворошиловцев».

Снаряженная масса авто составляла 15, 5 т. Транспортное средство разгонялось до 40 км/час. Буксируемая масса модели достигает 3 т. В кузове предусмотрено 16 сидячих мест. Автомобиль может преодолевать брод глубиной в 1,6 метра. Запас хода транспортного средства с прицепом составляет 270 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх