У многих россиян автомобили оснащены коробками-автоматами. Некоторые водители уверены, что для таких авто достаточно задействовать АКПП, переключив коробку в положение “паркинг”.
На самом деле, если машина стоит на поверхности, которая расположена под уклоном, давление на рычаг усиливается. Это может привести к преждевременному выходу из строя тросового привода коробки. Возможны и другие неполадки в коробке.
Чтобы избежать неприятностей с коробкой передач, лучше параллельно использовать и стояночный тормоз. Тогда нагрузка на рычаг будет минимальной.
Важно понимать, что конструкторы не установили на автомобиль ничего лишнего и ненужного. Если бы стояночный тормоз был бесполезен, то его не стали бы и устанавливать на машины с АКПП.
А так, конечно можно и кирпич под колесо подставить или еще какой “башмак”. Главное, чтобы не так, как все.
А вы используете стояночный тормоз на парковке? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Свежие комментарии