На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ГАЗ «Валдай Next» — крупный грузовик для города

В этом году начались продажи среднетоннажного шасси «Валдай NEXT». Сразу после презентации у специалистов появилась возможность провести тест-драйв и поделиться впечатлениями.

«Валдай NEXT» ни с какой стороны не напоминает ни одну модель из семейства «NEXT». По внешнему виду это прошлое поколение Isuzu Elf. Кабина бескапотная и, очевидно, импортная. Штамповки закупаются в Китае, а свариваются и окрашиваются в Нижнем Новгороде.

Полная масса транспорта составляет 6.7 тонны. Подвеска в оснащении рессорная, как и полагается грузовому автомобилю. После тщательного осмотра были замечены сколы и ржавчина на раме, но к подобным особенностям отечественных производителей многие покупатели уже привыкли.

Кабина грузовика откидывается просто. Сразу под ней можно увидеть двигатель Cummins ISF 2.8 на 133 л.с. Агрегат оснащается системой рециркуляции выхлопных газов и отвечает классу «Евро-5».

Сиденье в салоне регулируется только в горизонтальном положении. Водители с длинными ногами будут ощущать дискомфорт в такой кабине. На передней панели разместили магнитолу с возможностью подключения по Bluetooth. Передняя панель выполнена в пластике, как и руль.

Тест-драйв показал, что грузовик легче чувствует себя в городе — от светофора до светофора. Радиус разворота модели составляет 6.2 метра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх