На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Приборную панель Volkswagen T7 Multivan в стиле Golf показали в тизере

Никогда еще Volkswagen не вкладывал столько усилий в тизерную кампанию новой модели Transporter. Коммерческое подразделение усиливает кампанию для ориентированной на пассажиров версии Multivan в преддверии июньской премьеры. После демонстрации дизайнерского эскиза интерьера всего несколько дней назад, VW выпустил более показательные тизеры.

На тизере показали комплектацию Bulli с двухцветной окраской и светодиодной полосой на решетке радиатора, что создает визуальную связь с дневными ходовыми огнями. Такой экстерьер появился и у других последних моделей, в том числе на обновленном Polo, представленном на прошлой неделе.

VW не говорит, какой тип трансмиссии скрывается под капотом, но, вероятно, это уже подтвержденная гибридная установка с подключаемым модулем.В центре внимания тизера VW Commercial Vehicles находится интерьер с цифровой приборной панелью с двумя экранами, заимствованной у Golf восьмого поколения. T7, вероятно, перейдет на платформу MQB, чтобы предложить больше возможностей, но механическая коробка передач больше не будет предлагаться покупателям фургона, поскольку Multivan будет выпускаться только с DSG.

10-дюймовый сенсорный экран впервые обеспечивает 360-градусный обзор Multivan благодаря опциональной системе Area View, которая значительно упрощает парковку и маневрирование в труднодоступных местах. Помимо отказа от рычага переключения передач, Volkswagen также прощается с традиционным рычагом ручного тормоза. Вместо этого слева от информационно-развлекательной системы был установлен электрический стояночный тормоз, активируемый кнопкой, чтобы увеличить пространство между двумя передними сиденьями.

Благодаря этим изменениям теперь можно быстро перепрыгнуть с передних сидений на задние или использовать встроенный стол в качестве центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира. Как упоминалось ранее, стол является частью системы и может быть закреплен в любом положении.

Дополнительные тизеры будут выпущены до дебюта, который состоится чуть более чем через месяц. VW Commercial Vehicles готовится представить только Multivan/Bulli, поскольку Transporter на базе T6.1 будет по-прежнему продаваться вместе с ориентированным на пассажиров T7.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх