На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему раньше аккумуляторы работали 12 лет, а сейчас служат не больше 4

Аккумулятор – важный элемент любого авто, без него машина не заведется. Однако современные батареи служат не так уж долго, тогда как прежние аккумуляторы могли работать по 12 лет. Почему это происходит? Попробуем разобраться.

Срок эксплуатации автомобиля зависит от разных факторов: ресурса, технологий изготовления, правильность обслуживания, условий, при которых эксплуатируется агрегат.

На данный момент особенно распространены свинцово-кислотные АКБ, которые характеризуются отличным качеством и приемлемой ценой. В батареях присутствуют тонкие свинцовые пластины, они нужны, чтобы свести к минимуму объем вредных для окружающей среды металлов. Таким образом, проблемы экологии решаются, но ресурс батареи снижается.

В кислотных АКБ часто протекает процесс сульфатации. На пластинах скапливается большое количество свинца, а это, в свою очередь, осложняет процесс движения электротока, а значит и двигатель будет плохо запускаться.

К сульфатации приводят длительные простои авто, регулярный недостаточный заряд батареи, кратковременные поездки. Через 2-3 сезона АКБ начинает терять значительную часть своего объема.

На старых аккумуляторах использовались более толстые пластины, поэтому подобных процессов не возникало. В крайнем случае, можно было провести процедуру десульфатации и очистить все отложения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх