На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Mercedes и BMW будут искусственно сохранять высокие цены на свою продукцию

Daimler и BMW убедились: клиенты готовы платить за их продукцию больше. В будущем немецкие концерны планируют ограничить в объёмах поставки своих автомобилей, сделав ставку на премиальный сектор.

Производители автомобилей по всему миру столкнулись с дефицитом микросхем, что привело к понижению уровня предложений новых авто и повышению их стоимости. Так, Daimler и BMW пришли к выводу, что клиенты готовы платить больше за транспортные средства, покупаемые у них.

Производители решили намеренно не удовлетворять спрос в достаточной мере. Об этом сообщил директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вильгельм. В то же время компания будет переходить к более высокому, люксовому сегменту.

С этой концепцией согласны в BMW. Концерн зафиксировал значительное улучшение способности по ценообразованию за последние два года.

Автомобильные компании отменили или сократили скидки своим клиентам. Некоторые модели продаются по указанной на ценнике сумме. Сейчас клиенты готовы ожидать автомобили несколько месяцев. Производители считают, что это делает впечатления от покупки еще более яркими.

Отмечено, что по сравнению с 2018 годом доходы от продаж компании Daimler возросли до 12,2% с прежних 8,4%. У BMW такой же показатель вырос с 8,6% до 16%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх