На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Самые нелепые автомобили, которые когда-либо встречались

Автопромышленность заполнена всевозможными авто. При этом есть нестандартные машины, вышедшие за рамки стандарта, превратившиеся во что-то необъяснимое. И таких шедевров немало.

Двухместное авто Stiletto Art Car построил Дэвид Кроу для покорения своей девушки. Для создания такого шедевра потребовалось 4 года. Авто получило форму стильной туфли, имеющей высокий каблук. Однако Кроу разошёлся со своей любимой раньше, чем были закончены все необходимые работы.

Art Car девяностого года получил официальное название Red Stiletto. Для модели предусмотрен мотор Honda 350cc, выпущенный в 1976 г.

Оскар Майер в течение многих лет создал ряд грузовых авто по типу хот-догов. Целью этого являлась реклама бренда. Длина Wienermobile составляет 8200 мм, высота – 3400 мм, ширина – 2400 мм. Такие машины оснащаются моторами V8. Их скорость достигает 180 км/час. Такой хот-дог клиент может забронировать как отель на колёсах.

Snaefell представляет собой байк с коляской, однако некоторые автолюбители так не считают. Данный экземпляр сконструировал французский мотоциклист Франсуа Кноррек, являющийся любителем создавать необычные конструкции.

Мотонщик в 1976 г. купил, а также модифицировал байк Laverda. В 1993 г. он захотел построить на базе этого мотоцикла нечто особенное. Через десятилетие был закончен проект Snaefell.

Он является настоящим произведением искусства, которое создали вручную. Для сборки рамы с корпусом понадобилось 10 тыс. часов и затрачено по современным меркам 21 тыс. долл. (1 531 000 руб.). Франсуа Кноррек для этого проекта воспользовался запчастями от Citroën, BMW, а также прочих автобрендов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх