На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Почему в России низкий спрос на дома на колёсах

На данный момент в России особенно активно развивается производство техники для самостоятельных путешествий. На рынке можно встретит самые разные проекты, которые предназначены для выполнения различных задач. Они представляют собой обычные прицепы, в которых можно перевозить все необходимое снаряжение или крупный груз, не вмещающийся в салон автомобиля. Другие же выглядят как настоящие дома на колесах или кемперы. В них может разместиться вся семья и с удобством провести свое время в дальних поездках.

Сейчас можно позвонить в любую фирму, которая занимается созданием прицепов-капли, и там специалист предложит подождать свой заказ несколько месяцев. Но что подразумевает прицеп-капля? Это небольшой фургон, который по своему объему и вместительности больше напоминает обычную палатку. Безусловно, внутри может быть представлено много полезной техники - отопление, электричество и даже горячая вода. Но пространства в салоне все равно будет мало. Но жители России предпочитают отдыхать с повышенным комфортом, даже если речь идет о самостоятельной организации путешествий.

Прицепы-капли сейчас доступны на рынке России по цене от 350 000 рублей. К сожалению, спрос на такой транспорт не слишком высокий, так как разработка выглядит по-спартански. Это первая причина, почему автодома такого типа не получили широкого распространения в России.

Объяснить такую проблему можно еще и тем, что культура отдыха в России совершенно отличается. В нее изначально не вписывается задумка о путешествии на автодоме. Само путешествие на личном транспорте стало популярным в России относительно недавно, когда люди начали сталкиваться с проблемами общественного транспорта.

Чаще всего жители России отдыхают в деревнях, в санаториях, в гостиницах или в заграничных отелях у моря. Само путешествие чаще сводится к поездке туда и обратно. Есть и другое направление - групповые экскурсии для особо любознательных. Эксплуатация автодома или прицепа предполагает перемещение и стоянку в нескольких точках на маршруте. Такой формат сопрягается с большим количеством забот и обязанностей. Нужно находить и заправлять воду, газ, а иногда подключаться к электричеству.

Именно отсюда можно выделить и третью причину - россияне всегда нуждаются во всем готовом. Местные жители не привыкли утруждать себя, когда можно выбрать более простой путь. Если бы в стране организовали достаточно количество кемпингов для стоянок с автодом, возможно, это направление получилось развить. Тогда даже самые ленивые могли бы купить кемпер и проводить с ним отпуск, но такое положение совершенно невыгодно многим ведомствам в России.

Во многих других странах кемперы и автодома пользуются большой популярностью. Наличие такого транспорта позволяет отправиться хоть на другой конец страны, если есть такая возможность. Другое дело - что перед этим нужно детально спланировать поездку и быть готовыми к тому, что в любой момент можно будет отойти от плана.

Итог. Кемперы и автодома не пользуются большой популярностью на территории России. На это есть, как минимум, 3 причины, которые мешают развиться удивительному направлению в сфере автотуризма.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх