На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Коммунар - первый советский трактор на гусеничном ходу

Трактор выполняет очень много функций в строительстве и сельском хозяйстве. Для работ используется гусеничная и колесная техника. Первым гусеничным трактором стал Коммунар.

Трактор Коммунар разработали специалисты Харьковского завода в 1924 году. Машину использовали, не только в обычной жизни, но и в армии, где он выполнял функцию тягача.

Длина транспортного средства составляет 5 метров, ширина 2 метра и высота 2.4 метра, вес - 8.5 тонн. Двигательная система представлена двигателем, мощностью 50 лошадиных сил. Скорость трактора – 7 км/ч. Трансмиссия трактора располагала скромным количеством передач: 3 скорости для движения вперед и одна для движения назад.

Вместо кабины сооружен своеобразный навес, под которым предусмотрено одно рабочее место для тракториста. За весь период производства было собрано около 2 тысяч единиц техники.

Трактор Коммунар выпускали вплоть до 1931 года. В настоящее время данную технику можно увидеть только в музеях, но и там сохранилось мало экземпляров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх