На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

5 ошибок при зарядке аккумулятора авто зимой

В холода особенно важно содержать штатный стартерный аккумулятор в рабочем состоянии. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые допускают автолюбители во время зарядки АКБ зимой.

Некоторые автолюбители жалуются, что зарядив аккумулятор в тепле, они устанавливают его в автомобиль. Но через пару дней АКБ перестает нормально работать. В чем тут причина?

Возможно, аккумулятор отработал свой ресурс и его емкость упала до 70% и ниже. Если аккумулятору немного лет, возможно, снижение емкости вызвано сульфатацией пластин. Это можно предотвратить, если заряжать АКБ хотя бы один раз в месяц зарядным устройством с полупериодной схемой.

Так или иначе, проверяйте состояние аккумулятора, в том числе, нагрузочной вилкой. Если напряжение падает ниже 11,5В, аккумулятор нужно менять.

Есть мнение, что производить зарядку аккумулятора непосредственно в автомобиле опасно. Мол, таким образом можно повредить штатную электронику.

Нет, электронику вы не повредите. В цепи питания есть предохранители. Но если вы собрались заряжать АКБ не снимая, отключите сигнализацию. Последняя может выдавать ложные срабатывания во время зарядки.

Ошибаются те, кто считает, что заряжать аккумулятор ЗУ нет необходимости. Мол, штатный генератор прекрасно справляется с этой задачей. Это утверждение будет верным, если автомобиль ежедневно проезжает достаточно большие расстояния. Тогда генератор успевает заряжать АКБ.

Есть еще мнение, что дополнительная зарядка не нужна зимой, если штатный аккумулятор установлен в термосберегающий короб.

В целом, польза от такого устройства весьма сомнительная. Когда двигатель прогревает подкапотное пространство, АКБ в таком коробе получит тепло в последнюю очередь.

Что до конкретного времени проведения зарядки аккумулятора, то тут нужно исходить из того, это просто очередная зарядка или профилактическая.

Если вы решили сделать профилактику АКБ, то выбирайте заряд малым током, не выше 1/20 емкости аккумулятора. Т.е. для АКБ 60 Ач, следует установить ток заряда не выше 3А.

В обычном режиме заряжают аккумуляторы током равным 1/10 емкости АКБ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх