На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Кавалерийский "броневик" по-японски

Япония всегда расценивалась страной воинов. В прошлом веке власти были готовы в любое время вступить в борьбу, но для этого требовалась надежная техника.

Кавалерия Японии в 1920-1930 годах задумалась о создании собственной машины. Это должен был быть броневик на гусеничном ходу. Работы по созданию проекта в 1929 году поручили компании Ishikawajima Motorcar Manufacturing Company.

Так появилась тяжелая бронированная машина Type 92.

Во время создания применяли уже имеющиеся агрегаты. За движение отвечал 6-цилиндровый мотор на 45 л.с. Боевая масса транспорта составляла 3 500 кг. Внутри предусмотрели место для 3 членов экипажа.

Оригинальной являлась и ходовая часть, которая получила блокированную подвеску с опорными катками. Японцы особенно гордились тем, что это был полностью сваренный танк. На вооружение приняли 2 танковых пулемета Type 91. Бронирование составляло до 1.2 см в передней части.

К 1935 году проект нового танка решили показать - к этому времени он принял большое количество изменений. Боевая масса составляла 7 тонн. Проведенные испытания показали, что техника не имеет тех качеств, которые от нее требовались.

 

Ссылка на первоисточник
наверх