На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

“Динамит” — советский мотоцикл, который не пошел в производство

Во времена СССР автомобилей на всех не хватало. Поэтому, были популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Выпускались такие мотоциклы в основном на двух заводах: КМЗ в Киеве и Ирбитский "Урал".

И если "Урал" еще делает мотоциклы хоты бы на экспорт, то Киевский завод прекратил выпуск продукции в 2012 году.

Но в 80-х годах прошлого века, киевляне разработали мотоцикл, который мог затмить собой даже некоторые зарубежные экземпляры. Новинка получила заводской код КМЗ 8.158.02 и весьма эффектное имя - "Динамит". По силовой части новый мотоцикл оснастили агрегатом на 70 л.с. (998 куб. см) и пятиступенчатой механической коробкой. При этом, расход топлива у новинки составлял всего пять литров на 100 км. Емкость топливного бака составляла 25 литров.

После всех положенных тестов, "Динамит" был рекомендован к серийному выпуску. Но на конвейер данная модель так и не попала.

Как вы считаете, если бы обсуждаемая модель все же пошла в серию, это смогло бы в будущем развить линейку советских мотоциклов? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх