На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автомобилисты в России стали экономить на обслуживании машин в 2023 году

Граждане России стали экономить на обслуживании транспортных средств из-за высоких цен. К такому выводу пришли эксперты после анализа рынка услуг.

Эксперты сообщили, что автомобильный парк России по итогам прошлого года сократился на 2.3%. В количественном выражении речь идет о 882 000 автомобилей. Кроме того, отмечается падение среднестатистического пробега за год на 16%. Такая тенденция указывает на то, что граждане России сокращают траты на амортизацию собственных транспортных средств. Подобные показатели фиксируются в стране впервые.

Средний пробег автомобилей в 2022 году составил 13 000 км. Это не единственная отрицательная динамика в статистике. Так, на 17% сократилось число посещения станций технического обслуживания автомобилей. Эксперты отмечают, что в период с 2017 по 2021 год этот показатель постоянно увеличивался.

В 2022 году автомобилисты были вынуждены платить намного больше за прежние услуги. Речь идет не только об обслуживании, но и о ремонте техники. Так как в стране повысились цены на запчасти и расходные материалы, средний чек поднялся на 28%. Эксперты прогнозируют увеличение показателя и в 2023 году.

Обратную статистику приводят автомобильные центры и дилерские компании. Они сообщают, что в 2022 году не заметили снижение потока клиентов - водители все так же приезжают для выполнения обслуживания и ремонта автомобилей. Сейчас в страну активно завозят запчасти по параллельному импорту, поэтому удается сдерживать цены во многих категориях. Частные мастерские отмечают более редкие посещения - автомобилисты начали экономить на обслуживании и отказались от многих услуг. Такие автовладельцы самостоятельно заказывают китайские запчасти, чтобы удешевить ремонт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх