На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«ВТБ Лизинг» нарастил продажи в полтора раза

«ВТБ Лизинг» в мае передал клиентам 2500 машин в разных регионах России. Это на 54% больше, чем год назад, когда в РФ начали постепенно снимать ограничительные меры.

В последнем весеннем месяце «ВТБ Лизинг» больше всего поставил автомобилей заказчикам в Москве- 18% от общего количества. Далее следуют Петербург (5%), Ростов (3%) и Краснодар (2%). Больше половины автопарка компании составили легковые машины (55%), каждый пятый проданный автомобиль являлся грузовым (21%), а 12% пришлись на сегмент LCV. Из всех соглашений 16% контрактов были заключены с Минпромторгом.

Наиболее популярным брендом у покупателей в легковой линейке стал немецкий Volkswagen (20%), Далее 17% пришлись на российскую марку LADA, 11% - на KIA. Из LCV чаще всего «ВТБ Лизинг» продавал модификации группы ГАЗ (46%). Следом в рейтинге расположились Ford (19%), УАЗ и вышеупомянутая LADA (по 10%). Средний чек в то же время в январе-мае нынешнего года увеличился на 27% в связи с ростом доли спецтехники и грузовиков в новом портфеле компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх