На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как конкурирующие автобренды поддерживают друг друга

Современные автопроизводители стараются поддерживать здоровую конкуренцию, не уничтожая друг друга, и не доказывая всеми мыслимыми и немыслимыми путями свою уникальность.

Автобренды с уважением относятся к достижениям конкурентных фирм. К примеру, они выставляют модели других марок в своих фирменных автомузеях. В музее Porsche можно увидеть автомобильную продукцию Audi, Mercedes. А в музее Toyota присутствуют Honda и Nissan.

Автопроизводители отмечают заслуги выдающихся инженеров, конструкторов, дизайнеров, которые внесли ощутимый вклад в развитие мирового автомобилестроения.

Нередко автокомпании вдохновляются другими брендами и создают спецверсии в стиле понравившихся моделей. К примеру, Mini, вдохновившись Rolls-Royce, создала специальную серию, которая так и называется «Inspired by Goodwood». У моделей из этой серии особенные колесные диски, но самое главное: роскошный салон с отделкой из натуральных материалов - древесины и кожи, а коврики сделаны из натуральной овчины.

Кроме всего прочего, автомобильные бренды поддерживают друг друга в трудные минуты, взаимодействуют между собой в СМИ и социальных сетях, рассылают поздравления с праздниками.

В трудные для автопроизводителей 2020-2021 годы компании научились сотрудничать более тесно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх