На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Широкие дороги не решают проблему пробок

Широкие дороги не могут решить проблему появления пробок: чем больше проезжих частей, тем больше на них автомобилей. К такому выводу пришли эксперты из Испании.

Научные сотрудники Института экономики Барселоны изучили опыт борьбы с пробками нескольких сотен европейских мегаполисов и сформулировали фундаментальное правило перегруженности проезжих частей: их расширение на 1% приводит к увеличению загруженности дорог на 1,9%. Между тем, трамваи, электропоезда и метро разгружают их на 0,5%.

Крупные населенные пункты страдают от одинаковых проблем, главной из которых являются заторы. Сложный вопрос пытаются решить ведущие специалисты профильных ведомств. Например, в европейских государствах создают платные объездные дороги, а в Азии строят замысловатые и многоуровневые развязки. Параллельно с этим развивается водный и подземный общественный транспорт. Блогеры утверждают, что пробки как таковые крайне редко встречаются на автострадах Италии, которые считаются одними из самых комфортных в Старом свете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх