На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Куда пропал вездеход из СССР на базе ЗИЛ-130?

Среди широкого спектра грузовиков, которые выпускались в Советском Союзе, ЗИЛ-130 занимает особое место.

Машина получилась очень удачной. Поэтому ее производили как для военных нужд, так и для народного хозяйства. Не удивительно, что на базе ЗИЛ-130 выпускались различные модификации узкой специализации.

Одной из наиболее интересных версий был ЗИЛ-130 на гусеничном ходу.

В целом, это был тот же классический ЗИЛ-130, со стандартным кузовом. Но, за счет гусениц машина превратилась в прекрасный болотоход.

Что до грузоподъемности гусеничного грузовика, который назвали В1 "Витязь", то по некоторым данным она составляла от 3 до 5 тонн.

Производили такие болотоходы в Москве для Сибири и других регионов с суровым климатом небольшими партиями. Эти машины легко шли по снегу, грязи, болоту, а также могли переходить в брод водоемы до двух метров.

А когда в стране было налажено производство профильной техники (вездеходов), "Витязи" перестали выпускать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх