На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Мотоцикл среднего класса Урал М-52: почему модель так быстро была снята с производства

Первый мотоцикл Урал М-52 был построен в 1954 году. За основу разработчики взяли известную модель М-72. К серийному производству приступили в 1957 году.

Двигатель на новой модели был выполнен на основе М-72 с небольшими изменениями. Также от прежней версии сохранены диаметры шеек коленчатого вала, поршневого пальца, ролики с сепараторами.

Штанговый механизм имеет много общего с конструкцией на мотоцикле BMW R-51/3. Цилиндры отливали их алюминиевого сплава, в конструкции присутствуют чугунные гильзы.

Ходовые испытания мотоцикла М-52 проходили в 1955 году. После тестирования некоторые дефекты устранили и в 1957 выпустили первую партию.

Однако мотоцикл М-52 не пользовался популярностью. Он имел недостаточный крутящий момент (3.25 кгм), по этой причине затруднялось использование с коляской. Коляска у Урала была достаточно тяжелой. Некоторые мотолюбители брали коляску от ИЖ.

Вскоре на рынке появился мотоцикл нового поколения М-61.

 

Ссылка на первоисточник
наверх