На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Combat Crew: детский автобус против броневика. ПАЗ 4×4 vs БРДМ. Видео

Детский автобус ПАЗ медленно подъезжает к остановке и уезжает... Нет, он больше не повезёт ребят в школу. Сегодня он отправится на полигон, чтобы "закопать там" броневик БРДМ. Combat Crew снова рвут шаблоны.

Сравнение может показаться неуместным, предупредил зрителей в начале ролика Игорь. Во-первых, тенденция, когда блогеры берут два максимально похожих автомобиля и начинают копаться в мелочах, а затем делать выводы, что машины примерно одинаковы, скучна и изжила себя. Во-вторых, на самом деле, у ПАЗа 4x4 и БРДМ гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд.

ПАЗ 4x4 3206 вовсе не прост, а предварительно подготовлен парнями Youtube-канала "Combat Crew", но без фанатизма. Колёса - и передний мост - от ГАЗ-66, задний мост - от ГАЗ-53 с кулачковым дифференциалом повышенного трения. Масса - 5,5 тонны. Иными словами, если бы "Шишига" выпускалась в кузове лимузин, она бы называлась ПАЗ 4x4 3206.

БРДМ любезно предоставили блогеры с "Полигон-98", это лёгкий бронеавтомобиль для десанта и разведки. Мосты - от ГАЗ-66, усиленные. Резина БТР, но она всего на 2 сантиметра больше в диаметре, чем у ГАЗ-66. Масса более 7 тонн, и это главное отличие, особенно в зимнее время, поскольку такой перевес может как помочь, так и сыграть против машины.

Полевые испытания. Первый проезд по ровному участку свежего снега обе машины преодолели одинаково уверенно. Но дальнейший путь лежал сквозь лес, и здесь раскрылось первое преимущество БРДМ - ножовка в базовой комплектации. На целине ПАЗик грёб перед собой огромный сугроб снега, который его замедлял, у БРДМ с более мощным мотором и скосом под днищем такой проблемы не было. Поэтому, чтобы "отыграться", следует вывести обе машины на бездорожье, заключил Игорь.

На бездорожье. Импровизированная экскурсия проходила сквозь "исторические" места, где застревал "идеальный" ГАЗ-66, с трудом проезжал немецкий Robur, проходил испытания ЗиЛ на колёсах от ракетовоза, и "летал" багги из "Нивы". ПАЗ предсказуемо застрял. Вытащили бронемашиной. БРДМ "влетел" в сугроб, словно истребитель и... Тоже застрял. Большая масса на рыхлом снегу не позволила машине уверенно пройти сквозь сугробы. Вытащили автобусом.

А затем у ПАЗика вышел из строя гидроусилитель руля. Гидравлическая жидкость буквально "вскипела" из-за повышенной нагрузки и потеряла свои свойства. Главный недостаток автобуса на бездорожье - высокий центр тяжести, который уводит машину в сторону при смене угла наклона поверхности, поэтому на рулевое управление приходится повышенная нагрузка.

Зачем БРДМ спойлер? Вернее, непонятная с виду конструкция в задней части, сильно его напоминающая. Это специальная установка для отстрела кольев. Она необходима для работы в зоне радиоактивного или биологического заражения, чтобы отстреливать колья с предупреждающими знаками прямо в землю, не выходя из машины.

Итог. БРДМ - армейская техника, и этим всё сказано, она прекрасно справляется с бездорожьем, к тому же, как оказалось, броневик подойдёт для поездки в лес, например, с экскурсией. ПАЗик, в свою очередь, уверенно шёл в сложных местах, где даже современные внедорожники не всегда проезжают, поэтому машины хоть и разные, но всё же очень похожие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх