На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как выглядели первые грузовые «каблучки» марки «Москвич»

"Москвич" - известная линейка автомобилей, которые выпускались во времена СССР. В семействе были и фургоны, которые имели иную компоновку и конструкцию.

Первый серийный фургон марки "Москвич" получил заводское обозначение 400-422. От легковых моделей использовали только переднюю часть и днище, изготовленное из стали. Поверх него обустраивали кузов закрытого типа, который имел каркас из дерева. В Сети нет информации о том, когда именно приступили к созданию данных фургонов.

Первая партия из 10 экземпляров была выпущена в 1947 году, а в следующем году построили еще 47 фургонов. Сборка проводилась неравномерно - с большими перерывами до нескольких месяцев. Это объяснялось тем, что фургоны не получалось выпускать на одной линии с легковыми версиями.

Полноценный выпуск модели наладили только в 1949 году. Произошло это когда сборку перевели на другое предприятие. В первый месяц собрали 55 единиц техники. Через время норма была доведена до 200 экземпляров. В процессе выпуска фургоны "Москвич" принимали все те изменения, которым подвергались легковые версии. На самые последние партии начали устанавливать новые силовые агрегаты - на 30 или 35 л.с.

Характеристики таких фургонов были не самыми лучшими. Объем грузового отделения составлял 0,85 кубометра. Разрешенная грузоподъемность составляла 200 кг. Грузовой отсек не изолировали от кабины - между отсеками была перегородка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх