На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какой красивый! Этот «Москвич-2140SL» восстановили до идеального состояния

На всеобщее обозрение выставлен очень привлекательный экспонат ярко-зелёного цвета.
da4ff7ead1d16875a580284eaca80e3f_w650.jpg

Наверняка кто-то уже узнал его, но кто-то только сейчас познакомиться. Это "Москвич-2140SL", который выпускали в период с 1980 по 1987 год. Он пришёл для того, чтобы показать совсем другую, глубоко модернизированную версию "Москвич-2140".

Необычная приставка из английских букв "SL" расшифровывалась как "Super Luxe". Для чего? Советский Союз хотел покорить своими творениями весь Запад. Можно сказать, что у них это получалось. По крайней мере, "Москвич-412" продавался очень хорошо, а отличии от модели "2140".

Специалисты понимали, что машина всем проигрывает автомобилям, которые выпускались там, за чертой. Точно также они осознавали, что нужно выпускать что-то совершенно новое. Конечно, тогда уже работали над АЗЛК-2141, и как раз "Москвич-2140SL" должен был стать тем, кто временно заполнит эту пустоту.

Если сравнивать обычную версию и версию "SL", то можно сказать, что технически автомобили друг от друга ничем не отличались. Но вот косметических доработок было действительно много. Передний и задний бампер авто стали намного шире, такого решения ранее не применяли ни к одному авто.

Радиаторная решетка, колпаки на колёсах, салон - все подверглось изменению. Особенно можно гордиться за салон. Над ним, кстати, работали американцы. Об этом знают не многие. Тогда за работу было отдано 80 тысяч долларов, это огромные деньги и для нашего и для того времени. Но почему-то после пришлось нашим инженерам все переделывать.

Правда, спасибо можно сказать другим заграничным друзьям из Югославии. Они производили новые элементы на авто и даже деньги не брали. Деньги не брали, брали автомобили. Вот такой вот своеобразный бартер.

Под капот установили 1,5-литровый 4-литровый цилиндровый карбюраторный мотор УЗАМ-412, мощность которого - 75 "лошадей". Первую "сотню" он достигал уже на 19 секунде.

Автомобиль, который показан на фото, нашли в Армавире. Там он катался целых 20 лет. Чуть позже его перевезли в столицу, реставрировали и сделали участником "Автомобильного клуба "Москвича".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх