На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Ошибка в рекламе обошлась Ford в 4,5 миллиона долларов

Из-за ошибки, допущенной в рекламной кампании, производитель Ford понес крупные убытки. Общая сумма составляет 4.5 млн долларов.

В октябре 2020 года были запущены рекламные буклеты, которые рекламировали опции Mustang Mach 1. Эксперты обратили внимание на то, что в рекламе описывались функции, которые не предусматриваются для данного автомобиля. Буклеты распространялись до апреля этого года.

Fprd Australia признал ошибку и предложил клиентам дополнительную скидку и бесплатное обслуживание сроком до 3 лет. Известно, что за это время в Австралии реализовали 700 автомобилей Mustang Mach 1. Каждый покупатель в качестве извинения получил скидку в размере 4500 долларов - 330 000 рублей.

Ошибку в рекламной брошюре допустили из-за упущения пиар-ведомства. На рынке Австралии для автомобиля не предусмотрен круиз-контроль, задние парктроники и светодиодные противотуманные фары. Однако в буклетах все вышеперечисленные опции были отнесены уже к базовой комплектации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх