На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как теперь выглядит Серпуховский автозавод, где выпускали ту самую “инвалидку”?

Автозавод СеАЗ, выпускавший в свое время знаменитые “инвалидки” СМЗ, ничем особым больше не прославился. Эти угловатые коробочки на колесах можно до сих пор встретить на вторичном авторынке.

Сам автозавод начинает свою историю в 30-х годах прошлого века. А в 1952 году с конвейера сходит первая “инвалидка”. Это трехместная мотоколяска с силовым агрегатом на 4 л.с.

Модель СМЗ-1Л выпускалась с одной фарой. За это ее прозвали “Циклопом”. Но наибольшее распространение получила модель С-3Д.

Тут стоял “планетовский” мотор на 12 л.с. И все же это было несправедливо. Люди, которые потеряли здоровье, работая на благо своей страны, получили от нее самое худшее ТС.

В конце 80-х завод осваивает производство малолитражки “Ока”, выпуская ежегодно по 20 000 единиц.

В 2008 году, производственные мощности были почти что полностью остановлены. Ставка на фургончики “Ока” не сработала. И в 2013 году предприятие прекратило свое существование. Теперь тут технопарк.

А вам известны какие-то интересные факты из истории СеАЗ? Поделитесь информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх