На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Почему названия цветов автомобилей такие странные?

Вероятно, у многих автолюбителей вызывают недоумение название некоторых оттенков цвета, применяемых для покраски автомобилей. Что это за цвет: "Колумбийская зелень", “Пума”, “Адриатика”, “Липа”? Почему не называть оттенки проще?

Как пояснили представители отечественного автогиганта АВТОВАЗ, необычные названия цветов и оттенков используются для того, чтобы у клиента могла возникать определенная ассоциация, связанная с этим цветом.

Но порой, названия бывают настолько замысловатыми, что российскому автолюбителю сложно их сопоставить с каким-либо оттенком. А вот самому производителю так проще классифицировать оттенки.

Ведь начиналось все вполне логично — оттенок “Мокрый асфальт”, был реально похож на мокрую асфальтовую дорогу.

Но потом появились “Слоновая кость” и название, которое с цветом ассоциировать невозможно - “Кентавр”.

Как вы считаете, теперешняя методика присвоения названий оттенков более практична, нежели, если бы оттенки назывались “бледно-желтый”, “ярко-оранжевый” и т.п.? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх