На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

МАЗ-200 - грузовик, который стоил дешевле «Волги»

Серийное производство автомобилей МАЗ-200 началось в феврале 1951 года. Вспомним, каким был этот грузовик и почему он стоил дешевле "Волги".

Почему МАЗ-200 стоил дешевле "Волги"? Потому что первый массовый грузовик должен быть не дорогим в производстве, решили на Минском автозаводе, и предложили самую простую машину. МАЗ-200 стоил всего лишь 3 460 рублей, тогда как "Волга" - 5 600 руб.

Двигатель: дизельный, двухтактный ЯАЗ 204, был скопирован с GMC 4–71, выдавал 120 лошадиных сил. Силовой агрегат был очень шумным и ненадёжным, часто бывали случаи, когда мотор внезапно выходил на очень высокие обороты и их не удавалось понизить. Система питания в виде насосов-форсунок на каждый цилиндр нуждалась в тщательном уходе и выходила из строя на морозе. Максимальная скорость - 52 км/ч. В 1962 году МАЗ-200 получил 4-тактный 6-цилиндровый 165-сильный дизель ЯМЗ-236 "максималка" увеличилась до 65 км/ч.

Применение МАЗ-200. Грузовик использовался, в основном как технологический транспорт на шахтах, комбинатах и стройплощадках. Тягачи МАЗ-200 ЯАЗ-204В транспортировали брёвна на лесозаготовках в Сибири. Стратегические ракетовозы поставлялись в Северную Корею. На базе МАЗ-200 ЯАЗ-200Д устанавливались топливозаправочные станции и автокраны.

Серийное производство прекратилось в 1965 году, когда все мощности предприятий были резко переключены на новую модель МАЗ-500. "Пятисотый" оказался лучше своего предшественника и буквально вытеснил его с производственных линий. Автопарки СССР массово обновлялись и МАЗ-200 заменяли на более современные машины до 80-х годов. Некоторые экземпляры после капремонта ездят на закрытых территориях до сих пор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх