На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

В России подскочил спрос на легкий коммерческий транспорт

Результаты анализа продаж на рынке России по итогам I квартала текущего года, проведённого аналитиками «АВТОСТАТа», показывают увеличение покупательского спроса на автомобили LCV-сегмента (лёгкий коммерческий транспорт).

По информации экспертов, в январе-марте официальными дилерами компаний-производителей продано в России свыше 27 тысяч единиц машин лёгкого коммерческого сегмента. Этот показатель на 14% превышает таковой, зафиксированный за аналогичный период прошлого года. Причём спрос на LCV-сегмент неуклонно растёт и только в минувшем месяце объёмы реализации превысили 11 тысяч единиц, а это 27,6-процентное увеличение в сравнении с мартом 2020 года.

Что касается причин повышающегося интереса покупателей к лёгкому коммерческому транспорту, то по сути – это современные реалии. Дело в том, что из-за вводившихся в стране карантинных ограничений и не стабилизировавшейся эпидемиологической ситуации, бизнесу приходится «подстраиваться» под запросы клиентов. В частности, лёгкий коммерческий транспорт требуется тем, кто специализируется на доставках, обслуживании и в других сферах.

Если говорить о самых востребованных марках, представленных в LCV-сегменте, то лидером на рынке России по итогам первого квартала стали отечественные автомобили ГАЗ, разошедшиеся тиражом более 10,5 тыс. единиц. Далее следует марка УАЗ (4,19 тыс. проданных авто лёгкого коммерческого сегмента) и Lada (3,68 тыс. авто). На четвёртой строчке рейтинга оказались модели от американской компании Ford (3,25 тыс. шт.), а на пятом – от Volkswagen (1,24 тыс.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх