На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Сможет ли VW Jetta GLI обогнать Ford Mustang в дрэг-рейсинге?

Автолюбители часто устраивают различные состязания с участием спортивных автомобилей. В этот раз на трек вышли VW Jetta GLI и Ford Mustang.

На YouTube-канале Sam CapLegion появилось новое видео с участием Ford Mustang - культового автомобиля, который демонстрирует высокие динамические характеристики. Его соперник - Volkswagen Jetta GLI.

В оснащении Ford предусматривается 4-цилиндровый силовой агрегат, производительность которого составляет 330 л.с., а крутящий момент 474 Нм. Он также дополняется системой HPP. В VW Jetta GLI задействован мотор рабочим объемом 2 литра, отдача которого равна 228 л.с. В паре с двигателем в Ford Mustang работает 10АКПП, а у VW - 7-ступенчатый DCT. Разница есть и в приводе - у американца задний, а у немца передний.

Блогеры провели целую серию гонок, но результат в каждой из них был одинаковым - Jetta без труда обгоняет Mustang. Специалисты проводили настройку режимов, но у Mustang не было шансов обойти конкурента, и Jetta одержал свою первую победу в этом заезде.

Как отмечают эксперты, главным недостатком американского Ford является большой вес конструкции. Его соперник Volkswagen Jetta уступает по мощности и крутящему моменту, но все равно занимает место лидера в этой дрэг-схватке, так как имеет одно преимущество - меньший вес. Не всегда заявленные характеристики автомобилей оправдываются.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх