На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автоэксперт связал рост цен на машины с дефицитом на рынке

На авторынке России новые автомобили начали дорожать ещё в середине прошлого года и рост цен продолжается по сегодняшний день. Прогнозы относительно стабилизации ситуации, равно как и причины подорожания, у экспертов разные. Например, глав.ред специализированного печатного издания «За рулём» Максим Кадаков считает, что повышение стоимости авто связано с дефицитом авто на рынке.

Наравне с подорожанием, в прошлом году начала ощущаться нехватка новых авто на российском рынке, особенно это относится к самым востребованным маркам, моделям и комплектациям. Поэтому, говорит автоэксперт, авторынок фактически перешёл в руки дилеров, а это значит, что они могут завышать цены и устанавливать стоимость даже выше той, что рекомендуются компаниями-производителями.

На текущий момент предпосылок для стабилизации ситуации пока нет, а потому надеяться на выгодные акции или условия покупателям не приходится. Уравновеситься спрос и предложения должны к середине весны текущего года или же к началу лета, но это уже самый пессимистичный прогноз. Тогда дилеры начнут предлагать скидки и акции, но больше всего их, конечно, появится ближе к концу года, когда салоны закрывают планы продаж.

Что касается «вторички», то тут тоже фиксируется рост цен, так как оба рынка взаимосвязаны. В большей степени это относится к авто, возрастом до 4-х лет, а вот чем старше модель, тем меньше на неё влияют изменения на первичном рынке. Другими словами, купить недорого «ходовое» и сравнительно «свежее» авто по сходной цене сложно, потому как продавцы не готовы к торгу, понимая, что в любом случае продадут его по той цене, как и планировали изначально.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх