На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Есть идея: Что делать, если задние фонари натирают ЛКП кузова автомобиля

Натирание лакокрасочного покрытия под задними фонарями — проблема, возникающая у 100% машин, произведенных до октября 2020 года.

У некоторых натирания могут быть обнаружены уже через два дня после приобретения. Поэтому первыми действиями после покупки должно стать их устранение, чтобы предотвратить дальнейшее развитие коррозии.

При обращении к дилеру, такая проблема входит в число гарантийных случаев и может быть устранена. Но это можно сделать и самостоятельно, причем по времени это вряд ли займет больше часа, с учетом перекуров по 20 минут. Единственное условие – заметить проблему раньше, чем фонари протрут ЛКП до металла, в противном случае, поверхность придется подкрашивать и дожидаться высыхания.

Место возникновения проблемы. На кузове автомобиля проблема может возникнуть в следующих местах:

  • Под задними фонарями на кузове (крыле);
  • Под фонарями на крышке багажника.

Требуемые инструменты. Для проведения работ понадобятся:

  • Торцевая головка на 10 с удлинителем. Желательно головку брать с длинным профилем;
  • Отвертка фигурная (крестиком, "+").
  • Отвертка шлицевая (плоская, "-").
  • Скотч на упругой вспененной основе.
  • Пластиковый инструмент для снятия обшивки (можно обойтись без него).
  • Ремонтный набор для ЛКП (при несвоевременном устранении проблемы и протирании краски до металла).

Устранение проблемы под задними фонарями. Для начала следует открыть багажник и найти в нем две заглушки, под которыми спрятаны два винта под фигурную отвертку. После того как они будут откручены, фонарь будет держаться исключительно на направляющих небольшого размера клипсы в крыле. Для того чтобы снять фонарь, его необходимо потянуть на себя по направлению вдоль оси машины, с легким покачиванием вверх-вниз. Фонарь снимется легко, без необходимости применять значительную силу.

Устранение проблемы будет заключаться в наклеивании скотча в места, где фонарь упирается пластиковыми ножками. Натирает обычно в двух местах, но на фонаре имеется 4 ножки, под каждую из которых следует наклеить кусочек скотча, с предварительным удалением пыли.

Устранение проблемы под фонарями на крышке багажника. Процесс разбора в этом случае немного более сложный, чем с задними фонарями, но все равно достаточно простой, поскольку даже не требует снятия обшивки.

Заглушки снимаются при помощи поддевания плоской отверткой или же пластиковым инструментом для снятия обшивки. Под ними в глубине спрятаны гайки на 10. Откручивать следует аккуратно, чтобы они не упали в скрытую полость багажника, откуда достать их без снятия обшивки будет непросто.

Перед началом откручивания гаек следует отсоединить провода питания от фонарей. Далее просто открутить 10 гаек и без особых усилий снять фонари. Средняя часть будет держаться еще и на клипсе, для снятия которой может потребоваться приложить небольшое усилие.

Ножек для опоры немало, под каждую следует приклеить кусочек скотча. Сборка производится в обратной последовательности, с обязательным подключением разъемов.

Заключение. При возникновении такой проблемы, не стоит затягивать с ее устранением, поскольку это может привести к возрастанию суммы, требуемой для проведения ремонтных работ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх